Формирование предложно-падежных конструкций у детей младшего школьного возраста посредством использования техник визуализации

15.03.2022

15 марта 2022 года на базе ГУО «Нарутовичская  базовая школа» было проведено очередное заседание районного методического объединения учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи по теме  «Формирование предложно-падежных конструкций у детей младшего школьного возраста посредством использования техник визуализации». Ворожбицкая Татьяна Николаевна,  учитель –дефектолог Нарутовичской БШ, выступила перед коллегами с презентацией, в которой отразила особенности нарушения предложно-падежных конструкций у младших школьников с нарушениями речи, а также предложила некоторые техники визуализации, используемые ею в коррекционной работе по рассматриваемой теме. А именно: инфографика, скрайбинг, сторителлинг. Педагог провела занятие с подгруппой детей, используя названные техники. Дополнила информацию по рассматриваемой теме Волощик Алла Васильевна, учитель-дефектолог ГУО «СШ№1 г.Белоозёрска». Алла Васильевна рассказала и наглядно продемонстрировала использование интеллект-карт в коррекционной работе с детьми с нарушением речи.